Обмен и возврат товара

Условия возврата товара

В соответствие со статьей №25 ФЗ РФ о защите прав потребителя потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации.

Возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.

ВНИМАНИЕ! Мы возвращаем только стоимость приобретенного товара. Стоимость услуг по доставке покупателю не возвращается, так как услуга по доставке в этом случае была оказана полностью! Это полностью соответствует закону о защите прав потребителей РФ. Покупатель вправе осмотреть и проверить товар при курьере. Если покупатель принял товар и отпустил курьера, то услуга по доставке считается оказанной в полном объеме и стоимость доставки покупателю не возвращается.

 

1) ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЛЮБЫХ ТОВАРОВ КУРЬЕРОМ НЕВОЗМОЖЕН!

У нас нет своих курьеров, мы пользуемся услугами курьерской службы ШОП ЛОГИСТИК. Их курьеры не имеют право осуществлять обмен/возврат каких-либо товаров, а только доставляют скомплектованные нашими сотрудниками заказы.

Перед приездом в офис для обмена либо возврата товара обязательно позвонить и предупредить, какой товар Вы хотите обменять, и день, время, когда Вам удобно приехать!

 

2) ОТКАЗ КЛИЕНТА ОТ ТОВАРА ПРИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ.

При доставке заказа курьером, в случае отказа от товара надлежащего качества по любой причине (передумали, купили другой товар, не нравится внешний вид, цвет и.т.д.) клиент обязан оплатить услуги по доставке товара.

3) СТОИМОСТЬ ОБРАТНОЙ ДОСТАВКИ (ВОЗВРАТА) ТОВАРА

Обратная доставка товаров до нашего склада осуществляется за счет покупателя.
В случае возврата товара надлежащего качества мы возместим вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара.

4) ВЕРНУТЬ МОЖНО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ. 
• Внешняя упаковка не должна быть нарушена. 
• При возврате, товар не должен содержать следов эксплуатации, царапин. 
• Товар должен быть упакован так же, как при покупке – в разобранном виде.

Также, Вы можете отказаться от товара в момент получения заказа (при доставке курьером или самовывозе) при соблюдение пункта 2.

5) ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ

Для возможности возврата товара через пункт выдачи необходим оригинал или копия товарного чека о покупке.

6) ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ ИЛИ СДЭК

  1. Для возврата вложите в посылку:
    • Товар
    • Номер заказа или копию чека о покупке
    • Описание причины возврата
  2. Отправьте нам номер заказа или чека об оплате обратной доставки товара на адрес:

    info@igrokub.ru

  3. Сообщить в магазин наименование компании, услугами которой воспользовались для осуществления возврата и номер отправления вашей посылки.

7) ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ

Возврат денежных средств покупателю осуществляется тремя способами:

  • банковским переводом
  • почтовым переводом
  • выдача наличными в пункте возврата

 

Возврат денег за возращенный товар происходит в момент сдачи товара в пункте возврата (пункт самовывоза)  если товар был возвращен по правилам пункта 4. 

 

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут специалисты нашего магазина – igrokub.ru

Телефон для связи    +7-933-222-82-88

0
Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Я знаю как попасть в корзину, не показывать это окно.